Более 5 лет мы работали с разными некоммерческими организациями в части маркетинга и коммуникационной стратегии. С самого начала нашего сотрудничества мы были поражены волей и энергией, которую излучают сотрудники НКО. Как бойко они подходят к задачам, не отделяя работу от жизни, уделяют максимум своего внимания решению поставленных задач.
Мы стремились освободить их и без того ограниченное время, которое они уделяют фандрайзингу. Также мы заметили, что НКО не готовы уделять достаточное внимание реализации наших стратегий, ввиду непрофильности этой деятельности для них. Они хотят помогать. И это их безусловное право, их безусловная привилегия. Поэтому мы решили взять на себя ответственность помогать НКО в привлечении средств. Так, чтобы они могли тратить на помощь больше времени, имея для этого должные ресурсы.