Но технологии не стоят на месте. Все меняется стремительно: и то, что сегодня работало успешно, может быть не таким эффективным завтра. QR, виджет, кнопки, приемы пожертвований в социальных сетях…
Для того, чтобы разрабатывать, тестировать и претворять
в жизнь новые фандрайзинговые инструменты, НКО нужно следить за тенденциями, быть на гребне технологий и иметь сплоченную команду профессионалов. Если бы каждая НКО занималась разработкой и внедрением фандрайзинговых решений, у них бы не оставалось время на свою основную деятельность. А ведь именно по ней общество оценивает эффективность ее работы.
Благотворительный фонд «Просто помоги» обладает необходимыми навыками и компетенциями,
чтобы совместно с проверенными и надежными некоммерческими организациями запускать фандрайзинговые кампании, используя новаторские технические и маркетинговые решения.
Мы в тесном сотрудничестве с рядом фондов разрабатываем и тестируем новые методы приема пожертвований, измеряя их эффективность и оперативно внося коррективы. Таким образом, наши коллеги — некоммерческие организации, профессионалы в своих областях, могут быть в авангарде фандрайзинга и получать как можно больше ресурсов для свершения добрых дел.
В 21 веке некоммерческой организации никак не обойтись без привлечения средств на свою деятельность. Кроме грантовых денег от социальных и бизнес-институтов, существует частный фандрайзинг, — когда средства
на счет некоммерческой организации поступают
от физических лиц. Грамотно выстроенная фандрайзинговая стратегия с рекуррентными пожертвованиями от физических лиц позволяет
сделать финансовые потоки фонда устойчивыми.
Известно, что самым популярным способом приема средств от физических лиц является форма приема пожертвований на сайте, где посетитель может совершить пожертвование с помощью банковской карты, Яндекс.Pay или СБП.
За ноябрь: 2 943 187, 35 рублей
Всего на сегодняшний день собрано и переведено за время работы проекта 9 150 578,77 рублей
для 30 некоммерческих организаций
За октябрь: 1 477 334, 71 рублей
За декабрь: 4 730 056, 71 рублей
В 21 веке некоммерческой организации никак не обойтись без привлечения средств на свою деятельность. Кроме грантовых денег от социальных и бизнес-институтов, существует частный
фандрайзинг, — когда средства на счёт некоммерческой организации поступают от физических лиц.
Грамотно выстроенная фандрайзинговая стратегия с рекуррентными пожертвованиями от физических лиц позволяет сделать финансовые потоки
фонда устойчивыми.
Для того, чтобы получить такого рода форму некоммерческой организации нужно потратить достаточно времени, собрать определённое количество документов и ждать согласования в банке и у платёжной системы до 2х месяцев.
Мы, в благотворительном фонде «Просто помоги», не понаслышке знаем о том,
как критически важно для организации настроить приток денежных средств
в короткий срок. Ведь порой это вопрос выживания. И 2 месяца — весьма серьёзный срок, чтобы закончить фонд
мог закончить свою деятельность,
так и не начав.
Благотворительный фонд «Просто помоги» обладает необходимыми навыками
и компетенциями, чтобы совместно
с проверенными и надежными некоммерческими организациями запускать фандрайзинговые кампании, используя новаторские технические
и маркетинговые решения.
Мы в тесном сотрудничестве с рядом фондов разрабатываем и тестируем новые методы приема пожертвований, измеряя
их эффективность и оперативно внося коррективы. Таким образом, наши коллеги — некоммерческие организации, профессионалы в своих областях, могут быть в авангарде фандрайзинга и получать как можно больше ресурсов
для свершения добрых дел.